Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амител, Барнаул, 1 апреля 2019 г.

Как новый порядок расчета коэффициента «бонус-малус» повлияет на стоимость ОСАГО
998 просмотров

1 апреля 2019 года в России начал действовать новый порядок присвоения коэффициента «бонус-малус», используемого для расчета стоимости полиса ОСАГО. Amic.ru выяснил, как теперь будут присваивать коэффициент и зачем вообще нужны изменения?

1. Что такое коэффициент «бонус-малус»?

Коэффициент «бонус-малус» используется в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Он показывает, насколько часто водитель становился виновником аварий. Коэффициент «бонус-малус» влияет на стоимость полиса ОСАГО.

2. Где хранится информация о страховых случаях?

Сведения о всех периодах страхования и страховых случаях хранятся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Оператором АИС является Российский Союз Автостраховщиков. Страховщики используют сведения системы для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус».

3. Какой коэффициент «бонус-малус» минимальный, а какой максимальный?

Максимальный КБМ составляет 2,45, он увеличивает стоимость полиса ОСАГО в 2,45 раза. Минимальный КБМ равен 0,5, он предоставляет скидку на полис 50%. Узнать свой коэффициент «бонус-малус» можно на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

Если договор страхования заключается впервые, водитель получает начальный 3 класс с КБМ, равным 1. Если водитель станет виновником аварий, в будущем полис ОСАГО для него обойдется дороже. Если же аварий не будет, полис станет дешевле.

4. С 1 апреля 2019 года изменилась система присвоения коэффициента «бонус-малус»?

1 апреля 2019 года вступили в силу новые правила присвоения коэффициента «бонус-малус», которые по задумке Центробанка должны сделать систему более простой и понятной.

Теперь КБМ будет назначаться водителю раз в год. То есть если в апреле водителю был присвоен определенный коэффициент, а в мае он попал в аварию, то при последующей покупке полиса ОСАГО (например, в августе) будет сохранен КБМ, присвоенный 1 апреля. Если на 1 апреля у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов, то ему присвоят самый низкий из них.

«На сегодняшний день больше всего жалоб от автовладельцев именно на неправильный расчет КБМ. У человека может быть несколько коэффициентов, потому что он может быть вписан в несколько полисов. В итоге его КБМ могут меняться в течение года», – пояснял Autonews партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

В случае перерыва в страховании история больше не будет обнуляться, как это было ранее. В Российском Союзе Автостраховщиков так разъясняли причины обнуления: «Согласно Примечанию 10 к пункту 2 Указания Банка России по тарифам для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более, чем за один год до даты начала срока страхования по договору ОСАГО». Благодаря изменениям в порядке присвоения КБМ все накопленные скидки водителя будут сохраняться.

Также по новой системе юрлицам будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ. Инициаторы изменений считают, что это существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

5. Тарифы на полисы ОСАГО тоже изменились с 1 апреля 2019 года?

Тарифы изменились еще в начале 2019 года. Напомним, диапазон ставок базового тарифа в пределах 3,432-4,118 тысячи рублей, который действовал для автомобилей физлиц, расширился до 2,746-4,942 тысячи. Тарифный коридор для владельцев мотоциклов и мотороллеров составил 694-1047 рублей, для легковых автомобилей юрлиц – 2058-2911 рублей, а для таксистов – 4110-7399 рублей.

Также в начале 2019 года изменилась схема расчета коэффициента «возраст-стаж», вместо четырех категорий теперь применяется 58. Наиболее выгодные тарифы теперь предусмотрены для взрослых опытных водителей, наименее выгоднее – для молодых начинающих водителей.

6. Зачем нужны все эти изменения в сфере ОСАГО?

Банк России и Минфин, которые подготовили комплекс изменений в системе ОСАГО, объясняют их необходимостью перехода на справедливые и индивидуальные страховые тарифы.

«Предлагаемые изменения не позволят в полной мере уйти от уравнительного ценообразования в ОСАГО и перейти к индивидуальному тарифу для каждого водителя, поскольку для этого необходимо изменить закон. Но тем не менее они создадут возможности для применения более дифференцированного подхода к установлению тарифов и сделают систему ОСАГО более справедливой», – разъясняет Центробанк.

Как будут рассчитывать коэффициент возраста и стажа в 2019 году


  Вся пресса за 1 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт